В организации охраны гостиницы или отеля, самое важное требование – незаметность работы. Клиенты не должны замечать присутствия охраны, чтобы не чувствовать дискомфорта. Однако, охрана должна создавать ощущение безопасности, спокойствия и контролировать ситуацию.
Наши сотрудники отлично подготовлены физически, выглядят аккуратно и вежливо общаются. Часто клиенты обращаются к охране, а не к администратору, поэтому она является лицом заведения. Мы предоставляем услуги, помогающие поддерживать хорошую репутацию заведения.
Качество обеспечения уровня безопасности и контроля определяется техническим оснащением, такими как контроль доступа, детекторы и пожарная сигнализация. Инженерные конструкции, такие как ограды для опасных зон, шлагбаумы и КПП, также являются важными составляющими системы. План охранных мероприятий должен быть составлен индивидуально, учитывая особенности каждого коммерческого объекта.